Привлекаем рыбным магазинам 50% клиентов в программу лояльности за счет готовых проверенных механик и работы с существующей клиентской базой

Записаться на презентацию
Заполните форму ниже
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Как к вам обращаться?
Ваш телефон
Ваш e-mail
"Максбонус" для рыбных магазинов это
Программа лояльности нового типа
Вам не надо быть специалистом в маркетинге, программа лояльности Максбонус станет Вашим маркетологом по продвижению рыбного магазина
Простые и эффективные сервисы
Ничего не надо усложнять, работает только то, что просто понять и сделать
Отслеживание трендов
Команда экспертов Максбонус постоянно внедряет новые эффективные инструменты в маркетинге и лояльности. Вам надо только ими пользоваться
Что предлагает "Максбонус"
Наша цель - максимизировать выгоду рыбных магазинов
Возврат 30% ушедших клиентов
Несколько месяцев назад сеть магазинов по продаже косметики внедрила программу лояльности «Максбонус». Помимо базовой акции начисления бонусов за покупку, мы сразу настроили триггерные механики, которые должны работать без ежедневного участия маркетолога. Первый триггер срабатывает для тех, кто 30 дней не совершал покупку. На 31 день данные клиенты (участники программы лояльности) попадают в аудиторию «не покупали 30 дней» и им автоматически отправляется сообщение с напоминанием остатка бонусов на их счете. От 12% до 14% покупателей совершают покупку после получения данного сообщения. Второй триггер настроен на тех, кто более 60 дней не совершал покупку. На 61 день таким клиентам отправляется сообщение о зачислении на их счет 300 подарочных бонусов. В среднем 12% покупателей возвращаются и совершают покупку. Третий триггер срабатывает для тех, кто не совершал покупку более 90 дней. Таким клиентам на 91 день также отправляется сообщение с информацией о подаренных 300 бонусах, которые сгорят через 14 дней. Около 9% клиентов совершают покупку после получения этого сообщения. Таким образом, триггерные механики позволили автоматически прокоммуницировать с ушедшими клиентами, и вернуть из них около 34% покупателей!
Снижение на 50% количества негативных отзывов в интернет
Покупатели могут ставить оценки компаниям после каждой покупки. Ведь бизнесу тоже важно видеть, как он справился с задачей удовлетворения покупателя: на 5 или на 2. По сути это обратная связь покупателя, но в очень сжатой форме. Своего рода NPS (Net Promoter Score). Но, у такой обратной связи есть фантастическое преимущество – скорость. Вовремя решаем проблему клиента, он с меньшей вероятностью будет размещать информацию о проблеме в интернет
Снижение на 70% расходов на отправку сообщений клиентам
Вовлечение в программу лояльности более 50% существующих клиентов
Для того чтобы узнавать клиента больше не нужна пластиковая карта теперь клиент идентифицируется простым и удобным способом

  • QR-код в wallet
  • По номеру телефона
  • QR-код в мобильном приложении или чат боте
  • Идентификация по биометрии
Увеличение среднего чека на 25%
Привлечение новых клиентов силами существующих покупателей
Достигается засчет:
  • Возможности расчета лайками инстаграмма
Ваш клиент, зарегистрированный в программе лояльности, на своей странице в соцсети делает пост с хештегом вашей сети, начинает копить лайки от друзей, тем самым рассказываю про свой положительный опыт. Накопленные лайки конвертируются по установленному вами курсу на бонусный счет клиента

  • Подарочных бонусов
Посмотреть о бонусах подробнее
Уже получают выгоду от платформы
Внедрим и настроим для Вашего магазина под ключ систему всего за
2 недели и 7000 руб./месяц
Раз настроил и все работает само!

Если у вас есть вопросы или предложения, напишите нам: d.poluyanov@maxbonus.ru

2018-2021

ООО "Максбонус"